Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны экoнoмить тoпливo.
Ищeтe эффeктивныe спoсoбы, чтoбы умeньшить зaгрязнeниe oкружaющeй срeды, Рoттeрдaм oбщaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбилeй BMW, сooбщaeт Cronaca.info ссылаясь AvtoDream.
Нет-нет да и гибрид BMW Дана Отверстие отправлен в база Роттердама, переходе границы виртуальной «электрические зоны» города, и его ячеистый телефон звонит, напоминая, чего он должен выключить пружина внутреннего сгорания и времени работы с батареи.
Coli участвует в Electric City Drive, партия изделий проектов, запланированных город Роттердам и BMW, направленных держи снижение выбросов парниковых газов и уменьшения трафика загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-отец города города, руководитель энергетической политики. «Я даст бог, что мы будем в состоянии добавить этот проект как позволяется скорее, а также для владельцев автомобилей других марок».
Участники очищать приложение для смартфона, разработанное BMW, какой-либо отслеживает использование их двигателя и напоминает им, кто именно добровольно вошел на рыночек электрический вождения в случае контакта с geofence.
Первые результаты показывают, сколько участники готовы использовать аккумулятор всего в зоне около 90 процентов времени.
Голландия в Европе выделяются относительно большое величина гибридов, электромобилей, 100 000 наперерез кому/чему 40 000 — тем не не в такой степени, они составляют лишь небольшую долю 8,1 млн автомобилей получай дорогах страны.
Это связано с тем, как будто, поскольку европейские города пытаются добреть двойной цели для улучшения качества воздуха и сокращения выбросов парниковых газов с транспортных средств до 30% к 2030 году, нужны практические пути в (видах быстрого продвижения.
И это далеко не так просто. Немецкие города, возмущены владельцы дизельных автомобилей, кой запрещает автомобили с высоким уровнем загрязнения, в часть из них дороги, в так время как планы Франции нештатной ситуации для ископаемые виды топлива имеют вызвала протесты «желтых жилетов».
Пусть даже в богатой Норвегии, которая является лидером в мире до внедрению электрических транспортных средств, Христиания вводит налог для зарядки и ищут способы, затем чтоб избежать дорогостоящей модернизации тенёта.
Теоретически ожидается, финансовый побудитель для запуска гибридов сверху электроэнергии, так как лепиздричество дешевле, чем бензин получай километр пути.
Вице-городской голова Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибриды, что мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, иным часом цены падают, и зарядки инфраструктуры улучшилось.
Читайте опять же: на автосалоне В женеве покажут интересные новинки с Китая
В Роттердаме Coli говорит, кое-что ему нравится, попробуйте урвать зарядные станции и использовать электрическую батарею не хуже кого можно чаще. Статистика его применения показывает, а он потребляет около 4 литров бензина бери 100 км пробега.